Отзывы

«Сейчас я даже не представляю себе лета без этих курсов. Я думаю, что каждый почерпал из них что-то свое, каждый взял столько, сколько смог, но что касается меня, то я постаралась забрать оттуда почти все (по-моему, мне это удалось).

Наши талантливейшие педагоги оказались удивительными музыкантами и интереснейшими людьми. Уже на первом занятии Джан Лука Пазолини (педагог по вокалу) смог услышать мою проблему, и сумел объяснить настолько хорошо, что я до сих пор вспоминаю его слова и замечания, и, конечно же, стараюсь расти в том же направлении.

За месяц я услышала столько прекрасной музыки, узнала много новых и интересных вещей, я начала жить какой-то новой своей музыкальной жизнью.

Маэстро Карло Пари (концертмейстер-коуч) своей игрой заставил меня по-новому влюбиться в музыку, посмотреть на неё с другого угла, почувствовать новый ритм». (НАТАЛЬЯ КОРНАЧ, Римини 2009, 4 недели, вокал, студентка Института музыки им. Шнитке, г. Москва)

«Спасибо огромное за тот волшебный, чудный, незабываемый месяц, который я провела летом в Римини с такими профессиональными, чудесными, потрясающими педагогами и просто замечательными людьми!» ( АЛЁНА ТЕРЕЩЕНКО, Римини 2007, 4 недели, вокал Студентка Флорентийской консерватории)

«Не знаю, вправе ли я давать советы, но если у кого-то будут сомнения — ехать или не ехать, то они развеются, как только вы попадёте к этим людям. У меня после тех курсов как будто бы выросли новые крылья после 18 лет пребывания на оперной сцене! Многие до сих пор спрашивают меня, занимаюсь ли я сейчас с кем-то дополнительно. Представляете, тот дух, энтузиазм и знания, которые я получила тогда за несколько недель на курсах, питают меня до сих пор» (Отзыв спустя три года после курсов.— Прим. Туяны Будаевой). ( ОБУХОВА ОЛЬГА, Римини 2007, 4 недели, Заслуженная артистка России, дипломант Всероссийского и
лауреат Международного конкурсов, Солистка Новосибирского театра оперы и балета)

«После урока с маэстро, я буквально летела по Садовому кольцу, переполняемая воодушевлением и творческим энтузиазмом, и с сожалением думала о том, что нам катастрофически не хватает настоящих оперных коучей, которые помогали бы певцу решить важнейшие исполнительские вопросы, подобно Карло Пари». (МАРИНА КАРПЕЧЕНКО, мастер-класс с Карло Пари в Москве, июнь 2007, заслуженная артистка России, солистка московского театра «Геликон-Опера»)